Начинай зарабатывать!

Дорогие трейдеры, сообщаем что вынуждены перезапустить конкурс трейдеров.
При разработке мы допустили ряд ошибок, из-за которых подсчет результатов конкурса становится некорректным.

На текущий момент таблица конкурса доходности по процентам не отражают действительность.

Как так?

Дело в том, что когда трейдер записывается на участие в конкурсе, у него фиксируется сумма его средств, на основе которых будет в дальнейшем вестись подсчет дохода.
Если в период между регистрацией и началом конкурса потратить эти деньги (купить акции), то удастся войти в конкурс со стартовым балансом 10 или 50 рублей.
При этом имеются открытые позиции, которые можно продать - и получить деньги для торговли в больших объемах.
А также, акции купленные до начала конкурса, можно продать и получить средства для торговли, которые не записаны в "стартовом балансе".

Что мы сделаем:

  • При продаже акций, если они были куплены до начала конкурса, полученные средства записывать на стартовый баланс трейдера.
  • При начале конкурса, если средств на момент старта не хватает (меньше минимума) - исключать конкурсанта (возможность записаться вновь остается).

Сообщаем, как только мы произведем соответствующие изменения мы автоматически перезапустим конкурс.

К сожалению, на первый взгляд организация такого простого конкурса не должна была составить проблем, но все оказалось куда сложнее, и отделить зерна от плевел оказалось не так-то просто.

Наши программисты оперативно внесут необходимые исправления и конкурс начнется по-новой и по-честному!

Если некорректна только таблица по доходности в процентах, почему будет перезапущен весь конкурс?

Обе эти таблицы прямо взаимосвязаны, доходность в процентах зависит от фактической доходности и от стартового баланса, нельзя обнулить одну таблицу и оставить другую.

Перезапуск конкурса будет произведен в ближайшие сутки.

Приносим наши извинения текущим лидерам конкурса, независимо от того, использовалась ли данная особенность.

В счет компенсации мы увеличим призовой фонд на 50 000 рублей!

Комментарии

daniak2013

+ 1

А будут машинки на Новый год 2017

Hellflower

+ 1

Добрый день, сделайте так, чтобы при продаже акции не по той цене к примеру акция стоит 249 а ты случайно ошибся цифрой и продал по 149. Так вот чтобы акция не продавалась по 149 а чтобы автоматом по рынку продалась. Так честнее будет для конкурса и по отношению к другим трейдерам. А то кому-то повезет а кому-то нет. И уже косяк тоже получается с конкурсом. Спасибо за понимание.

Avalonia

+ 2

Система не может определять, ошиблись Вы или Вас устроила данная цена акции.

Hellflower

0

Это не правильно и мало того да как писали выше, могут договариваться люди и тем самым подниматься в таблицах конкурса.

walteris

0

С деньгами надо аккуратнее !

Hellflower

+ 1

Представим такой момент, некий Вася Пупкин договаривается во время конкурса с другим Васей Ивановым о том чтобы по очереди провести такую аферу "один выставляет цену на покупку акции, которая стоит 249 рублей, а он ставит 300 на покупку а другой продает акцию по 10 рублей" Итог тоткто поставил на покупку по 300 в самом деле выигрывает +280 рублей и поднимается в таблице с конкурсом. Потом они меняются и делают все то же самое. Итог Два этих Васи первые в таблице конкурса и получают жирные призы.

admin

+ 3

Если Вася выставить ордер на покупку по 300 - то он моментально исполнится, т.к. желающих продать за такую сумму найдется много.

Если Петя поставить ордер на продажу за 10 - то он моментально исполнится, т.к. желающих купить за такую сумму - много.

Hellflower

+ 1

Да я с вами согласен, но тут есть маленькое но... То что я заметил и сам попадался.
Если Петя поставить ордер на продажу за 10 - то он моментально исполнится, т.к. желающих купить за такую сумму - много. Да тут все верно но, если выставить ордер на продажу по 10 он то продастся моментально, но он продастся не по той цене что первая на покупку на бирже стоит а именно по 10 рублей. А это же не благотворно скажется на конкурсе. Я надеюсь что вы понимаете о чем я.

Hellflower

+ 1

Я не много не так описал в примере, поспешил. Договорились к примеру оба. Один выставил ордер на покупку за 200 ну в общем за ту сумму чтобы оказаться первым в списке покупающих, а акция начальная цена 249 стоит. Соответственно желающих продать ему акцию за 200 на врятли найдутся. А второй по договору с первым в этот момент выставил ордер на продажу по 10 рублей. В итоге тот кто выставил ордер на покупку по 200 ну или ту сумму чтобы оказаться первым в списке покупающих. Будет в хорошем плюсе, так как акция продастся не по той сумме что он выставил на покупку а по 10 рублей. Вот что я имел ввиду.

admin

+ 3

Мысль ясна. Подумаем что можем с этим сделать.
Возможно, включим рыночную цену для подобных сделок

RUDY

0

Уважаемая администрация, умения есть вопрос: разве ВЫ не должны выкупать акции проекта в случае падения цены ниже рыночной, автоматически, что бы поддерживать баланс? Если акция стоит к примеру 99 рублей, а её выставляют за 90, то есть на 10% ниже номинала, проекту будет выгодно выкупить такую акцию и в дальнейшем реализовать её по установленной цене, а то сейчас идёт обесценивания акций, хотя я не эксперт в этом деле...

nikolay201222

0

и у них нечего не выйдет так как с этими Акциями на понижение цены играть нельзя ! то бишь нельзя купить за 150 и продать за 100 и оказаться в + 50 пунктов . тут игра только на повышение цены купил за 100 и продал за 150 тогда будешь в + 50 пунктов. тогда у меня возникает вопрос почему цена не идет в верх от продаже Акций !? если никто не может играть на понижение цены???? но тем не менее цена постоянно снижается ???

Hellflower

-2

Нужно сделать так чтобы тот Вася который продал акцию по 10 автоматом по бирже чтобы получилось то есть по 300, что выставил другой Вася.

Millenium

-5

это биржа . в жизни игра может быть еще грязнее. кто то выигрывает кто то проигрывает. а честные игры в детском саду закончились.. идите это еще в казино скажите.

Hellflower

+ 2

Вы не по существу говорите и тем более сравнение не то привели. А тут видимо какой-то баг. Так как не в одной бирже такого нет. Везде автоматом по бирже продается а не по той цене минимальной что ошибся и написал. К примеру акция стоит на покупку 245 а ты написал по 10 в итоге чтобы продалась не по 10 а по 245 что стоит на покупку.

xxxxxx

0

Дмитрий, нормальная тема...

1TATARIN1

+ 5

Все привет! Хотелось бы узнать мобильное приложение будет?

credo23

0

Очень надеюсь что с выходом обновления сайт стабилизируется и не будет задержки при обновлении страницы , будет все летать тогда будет вообще супер

tf-2016

-1

Всем привет! :) 3 Вопроса к админам: 1 Конкурс - подарок к Новому Году или его проведение планируется по большим праздникам? 2 Как вы относитесь к предложению чуть продлить время проведения конкурса, превратив его в новогодне-рождественский марафон? 3 Есть ли возможность присоединиться к конкурсу, что называется, по ходу пьесы и вступить в борьбу? (Просто немного не успеваю к его началу по техническим причинам) Спасибо.

admin

+ 1

1) Мы бы хотели проводить конкурс на постоянной основе. Но пока ничего не можем гарантировать, будущее покажет!
2) Скорее всего мы просто запустим еще один конкурс, т.к. продление некорректно по отношению к уже существующим участникам
3) В конкурс можно войти в любое время, пока он проводится

Принимайте участие, пробуйте себя на бирже!

E-BooK

+ 1

По поводу конкурса, хотелось бы узнать на сколько он будет честно проходить? (вопрос к администрации) Никому не секрет, а думаю половина тех, кто торгует видели сделки на 1 руб, не буду расписывать как это называется, т.к. купив за 1 руб и продав к примеру за 150... Считаю тех кто участвует в конкурсе и ставит ордер на покупку за 1 руб вообще дисквалифицировать! Никто в здравом уме не продаст за 1 руб, ставок с суммой выше всегда полно.

admin

+ 5

Мы постараемся придумать решение для подобных ситуаций

tf-2016

+ 2

Согласен, скупать акции по 1 р., что бы продать по 150 и выше - читерство чистой воды. :)

crockez

0

А эмиссия акций будет чаще во время конкурса? )

admin

0

Обязательно!

Sergrey

0

Админ, извиняюсь, что не по теме. В предложениях последнее время поступает много интересных идей на счет города и компаний, очень интересно, вы какие-то идеи принимаете во внимание и вообще, будут ли какие-то обновления для компаний?

admin

0

Глобальных изменений для компаний (а равно и потрясений) мы не будем вводить. Но предложений и правда очень много, и много хороших.
Мы конечно не можем гарантировать выполнение всех пожеланий, но некоторые обязательно будут осуществлены в будущем

nicole

+ 2

Поправьте меня, если я не права. НО! Условие конкурса - получше продать купленные акции! что весьма странно. Ведь акции покупаются прежде всего, чтобы жить на дивиденды)))))))) и лишь временами выкраивать бонусы с продаж. Так почему же нет категорий - большее количество приобретенных акций, большие дивиденды (а это тоже талант) - купить лучшие акции из предложенных......... почему?

tsar888

+ 1

lenindema

+ 1

если можно такой вопрос когда примерно запланирован запуск платних задпний и чтения писем ето поднимит как минимум прибиль по акциям кликса

muslimchik3

0

privet kolegi podelites pojalusta.. xachu kupit'''aksii''' no nemaju tut ponyat ya na birje 10dney vsego.. blogadarya etu igru taximoney k primeru xachu kupit aksiyu 10 shtuk i xachu dvidenti ot nego ya chto doljen k etomu..kupit aksiyu i polojit na portfel i poluchit otnego dvidenti i eto garantiyniy dvidenti skolko prosent

zola25

+ 1

вся информация по акциям расписана на бирже

tf-2016

+ 1

муслим, ты можешь купить акции и держать их в портфеле, а можешь просто покупать акции дешевле и продавать дороже, когда цена вырастет, зарабатывая на этом. Лучше всего покупать акции такси, в кликс соваться пока нет смысла.

tf-2016

+ 1

Те и другие акции делятся по дивидендам: такси 1 - ежедневная прибыль, такси 2 - еженедельная, такси 3 - ежемесячная (с кликсом деление то же самое). За курсом необходимо следить, что бы не прощелкать момент, когда цена вырастет и наберет пик роста, в этом есть некоторая сложность, придется отдельно держать открытой страницу с торгами по акциям, периодически поглядывая на нее, примерно раз в полчаса-час.

tf-2016

0

Что касается прибыли, то с 1 ежедневной акции (такси 1) капает примерно от 30 копеек до 1-1,5р и начисляются дивиденды 1 раз в день.

crockez

0

Странно, что ТАКС2 до сих пор в цене не поднялись, завтра будут солидные выплаты )

Millenium

0

Просто большинство людей на бирже бестолковых . К примеру купили акцию за 99 продают за 99.1. Типа хотят навариться, но при покупке - продаже снимается налог и в результате остаются в минусе. Да ещё выкладывают по 50 шт сразу дороже на 10 коп номинальной. , тем самым затыкая дырку для других игроков которые хотят продать подороже. Из ружжа бы по ним .... , но есть и плюсы от криворуких , иногда они путают стаканы купли продажи и сливают акции за копейки Главное первым в списке на покупку все время стоять

tf-2016

+ 2

Пожалуйста, выведете иконки торгов на бирже в реальном времени в гараж, что бы можно было удобнее следить за изменениями курсов и успеть перейти к торгам для принятия решения о покупке или продаже акций, как только цена пробьет верхний или нижний лимит?

BissnesMen

0

Как продаются акции? Кто больше дает за акцию тот первый в очереди???

E-BooK

+ 6

На бирже уже переизбыток акций, продается больше чем на них есть спрос, может эмиссию все же проводить реже, т.к. биржа почти простаивает.

tf-2016

0

Согласен. Биржу штормит, 400 р и выше никак пробить цена не может, все время в районе 100-300 крутится.

nevidimka

+ 4

Сделайте отдельно конкурсный счет или чтобы можно было видно какие акции я купил вовремя конкурса и соответственно выставлял именно эти акции на продажу. Например до конкурса у меня было 5 акций вовремя конкурса я купил 1 акцию стало 6 теперь я хочу ее продать по выгодной цене - продаю 1 акцию смотру турнирную таблицу даход=0, %=0, а стартовый баланс увеличился и что получается мне придется продать 5 акций в пустую чтоб добраться до конкурсной акции

zola25

0

Аналогично, или поменять название конкурса, не лучший ИНВЕСТОР, а лучший СПЕКУЛЯНТ...
Лично я, вообще сменила номинации конкурса, если с этими технические невозможности...

Saperbiz

0

У меня вообще сколько ни покупаю/продаю доход не растет и не уменьшается как был 0 с начала конкурса, так есть, ни в плюс, ни в минус, зато меняется начальный баланс.

tf-2016

0

Покупать или продавать необходимо на пике цены, но при этом необходимо прогнозировать как дальше поведет себя цена: будет ли она падать или продолжит расти. Иначе можно просто в минус уйти.

crockez

0

Подскажите, а сейчас можно начать участвовать в конкурсе? Или уже закрыта регистрация?

Акции
Время на сервере: 02:54